
ПРЕДЛАГАЕМ ОСНОВНЫЕ МОМЕНТЫ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЛОВЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

РАЗРАБОТКА КОНЦЕПЦИИ
Для начала, нужно определить формат мероприятия, его тематику и конечные цели, которые нужно достичь его проведением.
Подбор площадки, количество участников , трансфер до места проведения мероприятия, если он нужен, написание программы, приглашение спикеров и почетных гостей, а так же привлечение аудитории. Организация кофе-брейков, фуршетов, деловых обедов с привлечением кейтеринговых компаний.
Приглашение СМИ.
СПИКЕРЫ
Осуществляем подбор, официальное приглашение спикеров.
Разработка и написание текстов , видеороликов для выступления, подбор музыкального сопровождения, видео- и аудиосъемки на протяжении всего мероприятия.

ОТЧЕТНЫЙ ПЕРИОД

Полная отчетность и точно в срок!
Предоставление финансовых документов, счетов и договоров по выполненным работам по проведению мероприятия в полном комплекте.
Написание пост-релизов с последующим размещением в интернете, на тематических сайта и соцсетях.
Предоставление видео- и аудио- материалов
Согласование всех используемых материалов с прессой.